На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

request

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    мерзость🤮Концерт Любови Ус...
  • Елена Луданина
    По-русски говорить и писать не пробовали? "Рейв ,фудмолл, батл" - вы иностранец? Заранее оговорюсь,английским владею ...Утренний кофейный...
  • Leonid PlиGin
    В нашем городе тоже есть Арбат, но нет никакого Дома Лосева. У Саньки Лосева вообще дом на проспекте Независимости (о...Концерт фортепиан...

Семинар «Продуктовая линейка для повторных продаж. Как удержать клиента и сделать его постоянным»

Семинар от «Малого бизнеса Москвы» посвящён повторным продажам. Если клиент пришёл, это лишь половина успеха, ведь он может больше не вернуться. А без постоянных клиентов бизнес просто не сможет существовать, поэтому предпринимателям важно знать, как и чем удержать покупателей.

Опытный бизнес-консультант Елена Степанова расскажет, как грамотно выстроить линейку продуктов компании, чтобы удовлетворить запросы клиентов и стимулировать их возвращаться.

Слушатели узнают, как упаковать продукты и услуги, чтобы они эффективно продавались повторно, и как выстроить механизмы повторных продаж.

Семинар рассчитан на начинающих и действующих предпринимателей из разных сфер.

Подробности — .

Дата мероприятия: с 20 октября 2025 г., 11:00 до 20 октября 2025 г., 13:00

бьюти-коворкинг RED LAB, ул. Декабристов, д. 17, РЦ «Байконур», 3 этаж

Возраст: 16+
Стоимость:
Источник: KudaGo.com

Сообщение Семинар «Продуктовая линейка для повторных продаж. Как удержать клиента и сделать его постоянным» появились сначала на Мир квеста.

Ссылка на первоисточник
наверх